Генеральный партнер ФФКР «Ростелеком» выплатит федерации 150 млн рублей в 2020 году

Генеральный партнер ФФКР «Ростелеком» выплатит федерации 150 млн рублей в 2020 году
Кажется, что «Ростелеком» весьма увлечен фигурным катанием на коньках! Вероятно, они хотят, чтобы абоненты их услуг были не менее грациозны и эффектны на льду, чем фигуристы, чьим генеральным партнером они являются.

Может быть, «Ростелеком» решил, что если часто имеет дело с замороженными счетами, то почему бы им не связать свою репутацию с замороженной красотой фигурного катания? В конце концов, кто знает, может быть, в ближайшем будущем они представят новую услугу — катание на коньках по интернету с поддержкой 5G!

Можно представить себе сцену, как супермодель катается на коньках, демонстрируя последнюю коллекцию замороженных тарифов от «Ростелеком». «Смотрите, как элегантно и свободно можно передвигаться по льду, будучи подключенным к нашим высокоскоростным сетям!»

А может быть, «Ростелеком» решил выделиться среди других провайдеров, которые предпочли связать себя с более популярными видами спорта.

Ведь фигурное катание — это, безусловно, спорт для тех, кто умеет находить баланс, а кто, если не провайдер связи, должен заботиться о нахождении баланса между скоростью, качеством и ценой интернет-услуг?

Анекдот по теме:

— Какую услугу может предложить провайдер-спонсор фигурного катания?
— Конечно же, «Катайся безлимитно с Ростелекомом!» Кстати, тарифы этой опции заморожены, как фигуристы на льду!

Как бы там ни было, смешное в том, что «Ростелеком» решил стать генеральным партнером федерации фигурного катания на коньках. Может быть, им удалось выяснить, что аудитория фигуристов и их поклонников идеально совпадает с аудиторией потенциальных клиентов интернет-провайдера.

Ведь если фигуристы мечтают о чистых, устойчивых комбинациях на льду, то пользователи интернета мечтают о стабильных, высокоскоростных соединениях!

Возможно, в будущем мы увидим новые форматы интернет-рекламы от «Ростелекома», в которых фигуристы будут демонстрировать не только свою красоту и мастерство на льду, но и свою уверенность в использовании услуг провайдера. «Соединение с интернетом от «Ростелекома» — это настоящее искусство, так же как и фигурное катание на коньках!» — с таким слоганом вполне можно представиться новая реклама.

А что, если другие провайдеры решат следовать примеру и связать себя с другими видами спорта? Например, мобильный оператор может стать главным спонсором велогонок или легкоатлетических соревнований, показывая, что их связь так же быстра и надежна, как и участники этих соревнований.

Или, к примеру, банк может стать партнером соревнований по боксу, демонстрируя, что их услуги такие же надежные и устойчивые, как защита бойцов в ринге.

Однако важно помнить, что любое спонсорство требует инвестиций и вложений в развитие спорта. Поэтому пусть бытует больше таких азартных провайдеров, которые готовы идти на риск и поддерживать разнообразные виды спорта, делая их доступнее и популярнее.